Разработка сайта ГринТоп
www.greentop.ru
Разработка сайта Живые краски
www.l-colors.ru
Разработка и продвижение сайта АрхАрт
www.archart.ru
Разработка сайта РосОтель
www.ros-hotel.ru
Разработка сайта ПСВ
www.psvair.ru
Разработка сайта Green Team
www.greenteam.pro
ЗАПРОС В КОМПАНИЮ:




Разработка сайтов — статьи и дополнительная информация

Разработка сайтов: создание логотипа

Если у вас запланирована разработка сайта, то нужно подумать и о его раскрутке. Успешное продвижение сайта во многом зависит от оригинальности и красочности логотипа.

Логотип: особенности создания

Логотип может быть текстовым, знаковым или комбинированным. Этот символ является основой для создания товарного знака.

Текстовый логотип. Для создания текстового логотипа подбирается определенный шрифт, определяется цветовое исполнение. Могут использоваться начальные буквы из названия торговой марки или полное её написание. Изображение букв также может быть представлено в виде пиктограммы. 

Знаковый логотип. Этот логотип представляет собой комбинацию символов или знаков. Здесь может присутствовать аббревиатура в виде цельного элемента или оригинального сочетания, заглавная буква, простые (линия, круг и т.д.) и сложные элементы с абстрактным изображением.

Комбинированный логотип. Наиболее распространённым является комбинированный логотип, в котором сочетаются текстовые, знаковые/символьные элементы. Считается, что такой логотип - более запоминающийся и универсальный. Поэтому и раскрутка сайта при наличии комбинированного логотипа является более эффективной. 

В идеальном случае логотип должен быть простым, запоминающимся, тематическим, универсальным и актуальным на протяжении длительного времени.

Цветовое исполнение

Так как логотип является не просто красивой картинкой, но и мощным инструментом воздействия на целевую аудиторию, необходимо знать, как он будет восприниматься потребителями.

Яркая цветовая палитра, особенно красные тона, хорошо привлекает внимание. Именно красная гамма в первую очередь воспринимается глазом человека. Она ассоциируется со срочностью, стимулирует кровообращение.

Холодные тона обладают расслабляющим и успокаивающим действием. Наибольшей способностью к восприятию обладают зелёный и синий цвета, символизирующие надёжность. Поэтому их лучше использовать при разработке логотипов для медицинских и финансовых учреждений.

Оранжевый и жёлтый предпочтительнее использовать для акцентов. С помощью фиолетового можно добавить солидности молодому бренду. Этот цвет символизирует духовность, богатство и роскошь. Черно-белая палитра способна донести важность момента и сосредоточить внимание на текстовой части логотипа.

Главная | О компании | Портфолио | Услуги | Контакты
Rambler's Top100
Разработка сайтов,
© 1998-2016, WebCait.Ru™
продвижение сайта